В обществе изменилось отношение к «звездам» — от артистов и музыкантов стали требовать «социального согласия», а их личные взгляды теперь имеют для аудитории большее значение, чем раньше. Такое наблюдение в интервью РБК высказал Дмитрий Медников, управляющий директор Русской медиагруппы (среди активов — «Русское Радио», Monte Carlo, Maximum).
«Если существует явное несогласие между обществом и артистом, мы, очевидно, такого артиста в эфир не поставим, — констатирует он. — А сейчас достаточно понятно, каким образом можно проследить согласие или несогласие на уровне подавляющего большинства аудитории. С высокой долей вероятности мы не поставили бы в эфир «Би-2», даже если бы у нас была станция русского рока. Медиа не должно биться против общественных интересов».
Комментарии (0)