Горские мотивы и азиатская музыка набирают все большую популярность у радиослушателей, особенно среди посетителей ресторанов, сообщил в интервью РБК гендиректор «ГПМ Радио» (объединяет в том числе «Авторадио», Energy, «Юмор FM») Вадим Терещук. Впрочем, оговаривается медиаменеджер, это все еще нельзя назвать массовым явлением.
Глава Европейской медиагруппы (ЕМГ; в числе активов — «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM») Роман Емельянов отмечает возвращение спроса на авторскую песню, которую он называет «музыкой русской души, простой в исполнении, максимально доступной и понятной каждому». Тренд Емельянов связывает с тем, что аудиторию все сложнее удивить «техническими ухищрениями и жанровыми экспериментами». «Возвращение в мейнстрим бардовской песни — признак смены парадигмы в индустрии, для аудитории сейчас важны семья, патриотизм, непреходящие ценности», — считает глава ЕМГ.
Комментарии (0)