Newnovosti » Технологии » Медиахолдинги предложили новый формат распространения ТВ в интернете
image

Медиахолдинги предложили новый формат распространения ТВ в интернете

Проект концепции развития телевещания до 2035 года предполагает новую схему распространения ТВ-каналов. Их планируют продвигать онлайн через единое приложение с таргетированной рекламой и дополнительными сервисами
Фото: Daniel Reinhardt / dpa / Global Look Press

Крупнейшие медиахолдинги предложили новый формат распространения телеканалов в интернете, следует из презентации, посвященной Концепции развития телевещания до 2035 года, с которой ознакомился РБК (ее подлинность подтвердил собеседник РБК на телекоммуникационном рынке). Концепцию разрабатывают по заказу Медиа-коммуникационного союза (МКС), объединяющего крупнейшие медиахолдинги и операторов связи.

Они предлагают сделать «ВитринуТВ» единым приложением для мобильных платформ и Smart TV с ТВ-каналами первого и второго мультиплекса и дать ему преференции: обязательную предустановку на устройства с доступом в интернет, позиционирование на первом месте в интерфейсе платформ Smart TV, доступ с отдельной кнопки на пульте. Операторов связи предлагается обязать не тарифицировать мобильный трафик этого сервиса. В приложении должны быть реализованы функции отложенного просмотра, сервисов VOD вещателей (video-on-demand, видео по запросу), возможность приобретать пакетные подписки. Выкладывание ТВ-контента в общий доступ и на видеохостинги будет ограничено, но как именно, не уточняется.

Также предлагается изменить подход к продаже тематических каналов операторам платного ТВ, не входящих в мультиплексы: они больше не смогут покупать их по отдельности, а только единым пакетом (по словам источника на телекоммуникационном рынке, в него будет входить 120–150 таких каналов). В документе отмечается, что с уходом международных поставщиков контента у операторов платного ТВ высвободились бюджеты, которые они сейчас направляют на создание собственных медиа. Предлагается повышать стоимость контента для платного ТВ и долю вещателей в создании добавленной стоимости этого рынка. Для этого нужно создать единый продукт для платного ТВ, включая единую дистрибуцию тематических каналов, производимых медиахолдингами, предложение отложенного просмотра с рекламным или платным доступом, создать единого отраслевого дистрибьютора. Будет ли этот пакет тематических каналов продвигаться также в приложении «Витрина ТВ», в презентации не указано.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Минэкономразвития предложило узаконить невозвратные тарифы в отелях

Минэкономразвития предложило узаконить тарифы без возможности отмены бронирования в гостиницах. Они могут быть на 10–20% дешевле базовых цен, но позволят отелям снизить издержки Фото: Евгений...

МИД озвучил позицию России по атаке Ирана на Израиль

Москва неоднократно предупреждала об опасности «неурегулированности многочисленных кризисов на Ближнем Востоке, в первую очередь в зоне палестино-израильского конфликта», заявил МИД Министерство...

Fesco урегулировала инцидент с контейнеровозом Moskva в Китае

Контейнеровоз Moskva (Фото: fesco.ru) Специалисты Fesco урегулировали ситуацию с контейнеровозом Moskva, которому отказали в бункеровке (заправке топливом и моторными маслами) в Китае, сообщила РБК...

Комментарии (0)

Оставить комментарий

image