Количество проданных в российские цирки билетов в 2023 году выросло в 3,9 раза по сравнению с допандемийным 2019-м и почти в два раза — с 2022-м. Такую статистику по запросу РБК представил один из крупнейших агрегаторов билетов на развлекательные мероприятия «Яндекс Афиша».
Согласно этим данным, в 2023 году число билетов в цирк по всей России, проданных через «Яндекс Афишу», достигло 194,7 тыс. В 2022 году через агрегатор было реализовано всего 112,8 тыс. билетов в цирки, в 2019-м — лишь 50,8 тыс. Наиболее низкий за пять лет показатель зафиксирован в 2020 году — всего 9 тыс., однако это напрямую связано с началом пандемии и ковидными ограничениями. В 2021-м «Яндекс Афиша» продала 34,5 тыс. билетов в этой категории.
Представители «МТС Энтертейнмент» (агрегаторы Ticketland и MTC Live) и kassir.ru свою статистику продаж билетов в цирки не раскрыли.
Комментарии (0)