После ухода крупнейших западных киностудий российские продакшены и видеоплатформы нарастили производство оригинального контента. На рынок так называемых originals в 2023 году впервые вышел онлайн-кинотеатр Wink — совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной медиа группы. В числе проектов сервиса — сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». После объединения с онлайн-кинотеатром more.tv, которое завершилось летом прошлого года, Wink вышел на второе место по доле платящих пользователей: сейчас на эту платформу приходится 17,3% россиян, покупающих подписки на видеосервисы.
В беседе с РБК гендиректор Wink Антон Володькин рассказал об актуальных проблемах российского кинобизнеса, инвестициях в производство сериалов и планах по внедрению искусственного интеллекта в работу сервиса.
«У нас есть задача — быть лидером рынка»
Комментарии (0)